В случае, если вы получили заказ с бракованным товаром или с недостающей позицией - обязательно свяжитесь с нами. Мы компенсируем вам стоимость данного товара, либо добавим в следующий заказ данную позицию. Для этого, при оформлении нового заказа, в графе *Комментарий к заказу* напишите о товаре, который отсутствовал или нуждался в замене из -за брака.
Например : Здравствуйте. Вы обещали заменить малый каттер листа сирени.
Например : Здравствуйте. Вы обещали заменить палетку Темный каштан. (В случае
повреждения одной ячейки в палетке , замене подлежит только поврежденная, для этого необходимо уточнить какая именно ячейка нуждается в замене, указав персональный номер ячейки. Найти его можно на этикетке с задней стороны палетки).
В случае, если в заказе не хватает 2х или более позиций, суммарная стоимость которых условно превышает стоимость доставки, мы высылаем недостающие позиции за свой счет.
В случае, если сумма недостающих в заказе позиций равна или меньше стоимости доставки, мы компенсируем стоимость данных позиций.
Наш магазин идет на уступки клиентам даже в случае, когда повреждение товара происходит по вине транспортной компании. Чаще всего из - за неаккуратного обращения при транспортировке повреждаются палетки пастели. В таком случае докладываем новую палетку пастели в ваш следующий заказ. Исключением являются органайзеры из оргстекла. Мы тщательно проверяем и упаковываем органайзеры перед отправкой и делаем все возможное ,чтобы клиент получил товар в надлежащем виде. За действия транспортной компании мы ответственности не несем.
Все претензии по поводу качества нашей продукции или недостающих позиций принимаются в течении трех дней с момента получения заказа. По истечении данного срока претензии не принимаются.
Удачных вам покупок, дорогие мастера!