ДОСТАВКА
Самовывоз по предварительной договоренности - Санкт- Петербург, пр-т Косыгина 26
Почтой России
Курьерской компанией СДЕК
Бережно c любовью соберём и отправим
ваш заказ в течение 1-10 рабочих дней
Работаем как с маленькими заказами так и с большими объемами
Помогаем и консультируем по составу наборов
Оперативно отправляем поставки по всей России и СНГ
Даем персональные скидки на оптовые заказы
- Почта России
- СДЭК
Самовывоз по предварительной договоренности:
Санкт-Петербург, пр-т Косыгина 26
ДОСТАВКА
- Почта России
- СДЭК
Самовывоз по предварительной договоренности:
Санкт-Петербург, пр-т Косыгина 26
При оформлении заказа внимательно проверяйте правильность написания ваших персональных данных
- ФИО
- Адрес
- Номер телефона
Это поможет избежать задержки, связанной с уточнением информации.
LULU Art - C любовью к каждой детали
В случае, если вы получили заказ с бракованным товаром или с недостающей позицией - обязательно свяжитесь с нами.
Для этого, при оформлении нового заказа, в графе *Комментарий к заказу* напишите о товаре, который отсутствовал или нуждался в замене из -за брака.
Здравствуйте. Вы обещали заменить малый каттер листа сирени.
Здравствуйте. Вы обещали заменить палетку Темный каштан. (В случае
повреждения одной ячейки в палетке , замене подлежит только поврежденная, для этого необходимо уточнить какая именно ячейка нуждается в замене, указав персональный номер ячейки. Найти его можно на этикетке с задней стороны палетки).
В случае, если в заказе не хватает 2х или более позиций, суммарная стоимость которых условно превышает стоимость доставки, мы высылаем недостающие позиции за свой счет.
В случае, если сумма недостающих в заказе позиций равна или меньше стоимости доставки, мы компенсируем стоимость данных позиций.
Наш магазин идет на уступки клиентам даже в случае, когда повреждение товара происходит по вине транспортной компании.
Чаще всего из - за неаккуратного обращения при транспортировке повреждаются палетки пастели.
В таком случае докладываем новую палетку пастели в ваш следующий заказ. Исключением являются органайзеры из оргстекла.
Мы тщательно проверяем и упаковываем органайзеры перед отправкой и делаем все возможное ,чтобы клиент получил товар в надлежащем виде.
За действия транспортной компании мы ответственности не несем.
Все претензии по поводу качества нашей продукции или недостающих позиций принимаются в течении трех дней с момента получения заказа. По истечении данного срока претензии не принимаются.